Найти тему

🔥Новости Arkéa Ultim Challenge. Что сказать? Загадили океан или большие рыбы?


В кругосветной гонке происходят фатальные истории, которые влияют на распределение мест. Только идущий первым Шарль Кодрелье на Ротшильде и замыкающий пелетон на расстоянии 4500 миль от лидера Эрик Перон не получили существенных повреждений. Первым был вынужден сделать остановку Ле Клеч, откатившийся в результате стоповера на 2500 миль от лидера. Вслед за ним повреждение корпуса и подводного крыла получил идущий на тот момент вторым Том Лаперш, вынужденный завернуть в Кейптаун. Затем появились информация о поломке подводного крыла у Томаса Ковилла, который пока продолжает движение, но снизил скорость.

А теперь и Энтони Маршан сообщил об ударе серьезно повредившим левый борт. Шкипер изначально решил продолжить гонку после диагностики, но ночью ситуация ухудшилась и он принял решение вернуться обратно в пройдённый Кейптаун. И теперь на скорости 3 узла, он пытается преодолеть 300 мильный гэп до цели. Из всего вышеперечисленного можно сделать как минимум один вывод – ничего не решено. Все еще впереди.

Лидер гонки Шарль Кодрелье неумолимо движется вперёд, практически облизывая запретную зону отчуждения льда и находится всего в 600 милях от долготы второго великого мыса Земли – мыса Леувин, что с его скоростью в 35 узлов может быть пройдено за пару суток. После этого он пойдет прямо под Австралией и финиширует Индийский океан. Но за ним начнется Тихий, который будет не простым, особенно на подходах к мысу Горн. Так что все и правда впереди!

И напоминаю, что 12 февраля стартует мой класс в Международной яхтенной школе 2024. В 20:00 я проведу бесплатный вводный вебинар, где расскажу все о курсе, о правах и отвечу на все вопросы. Записаться на вводный вебинар можно по ссылке, а стоимость всего курса «Теория управления парусной яхтой», состоящего из 18 двухчасовых лекций – 10 000 рублей. Так что добро пожаловать на курсы

😄Подписывайтесь на каналы ПРО | ЯХТЫ на YouTube и Телеграмм

1 минута