Найти тему

В 19 лет на своей первой работе я все поняла про маркетинг и внедрение изменений.


Дело было в 2000 году в Омске. На 2 курсе универа я пришла стажироваться маркетологом в компанию, производившую детскую одежду.

У них был запрос: в сегменте сильная ценовая конкуренция, рынок наводнен дешевой китайской одеждой, при этом родители не готовы тратить много денег, потому что дети быстро растут. Маржинальность бизнеса падает. В какой нише низкая конкуренция и возможность продавать одежду с большей маржой?

Воодушевившись, я начала исследование рынка и опросы аудитории. Через месяц пришла с результатом: сегмент женских пальто от 52 размера. В этом сегменте большой спрос, мало предложения и есть потенциал высокой маржи.Женщины кустодиевского типа были готовы отдать за пальто любые деньги.

Мне ответили: спасибо, но мы будем продолжать заниматься детской одеждой.
В 19 лет на своей первой работе я все поняла про маркетинг и внедрение изменений.   Дело было в 2000 году в Омске.
Около минуты