105 подписчиков
В 19 лет на своей первой работе я все поняла про маркетинг и внедрение изменений.
Дело было в 2000 году в Омске. На 2 курсе универа я пришла стажироваться маркетологом в компанию, производившую детскую одежду.
У них был запрос: в сегменте сильная ценовая конкуренция, рынок наводнен дешевой китайской одеждой, при этом родители не готовы тратить много денег, потому что дети быстро растут. Маржинальность бизнеса падает. В какой нише низкая конкуренция и возможность продавать одежду с большей маржой?
Воодушевившись, я начала исследование рынка и опросы аудитории. Через месяц пришла с результатом: сегмент женских пальто от 52 размера. В этом сегменте большой спрос, мало предложения и есть потенциал высокой маржи.Женщины кустодиевского типа были готовы отдать за пальто любые деньги.
Мне ответили: спасибо, но мы будем продолжать заниматься детской одеждой.
Около минуты
25 января 2024