Запрос от клиники: "А давайте мы будем развивать бренды врачей, потому что у некоторых врачей полная загрузка, а у других нет".
"Мы сейчас возьмем тех, кто не загружен и разовьем им личный бренд".
Вынуждена снять с вас "розовые очки", хотя тоже всегда мечтаю о золотой пилюле от всего.
Можно развивать, но не с помощью чудесного эксперта, который что-то там сейчас сделает и все полетит.
✅ Первое - используем врачей в видео, в соцсетях, в участии в программах и публикации статей.
Но, давайте не путать - это PR-компании, а не развитие личного бренда врача.
👉 Если врач известный, активный сам и без клиники, то сразу получится, потому что вы развиваете клинику за счет брендов врачей. И обеим сторонам хорошо.
👉 Если врач не известный и не загруженный, то вы делаете его немного популярнее, но этого для личного бренда мало, ну правда.
Для этой работы нам нужно PR-агентство, PR-отдел или PR-щик и план публикаций.
Из плюсов - платим всегда за выходы, а не за время, то есть за результат.
Загрузит ли это ваших врачей? Именно этих? Не сразу и не гарантировано, потому что от врачей тоже многое зависит.
✅ Второе - врач сам должен хотеть развивать бренд и многое для этого делать.
- Снимать видео
- Предлагать темы и писать статьи
- Вести социальные сети
В общем, производить контент.
А для этого он должен понимать, как работает личный бренд, что это такое. Поучиться или посмотреть/почитать. И потом делать!
А для этого нужно хотеть.
Вот тут у меня вопрос: а ваши врачи, которые не загружены, они сами хоть что-то делают, чтобы загрузить прием? Или ждут что вы сделаете?
Если ждут от вас, то это опять не про личный бренд, а про маркетинг и PR клиники. Не заблуждайтесь.
Насильно личный бренд сделать невозможно.
👉 На это руководитель клиники мне говорит: "А как же это, главный врач выйдет после операций и потом пойдет видео какие-то писать? Или статейки?"
Именно так, пойдет писать и снимать. А если не пойдет, то это опять не про личный бренд. Возвращайтесь к пункту 1- PR клиники.
✅ Ну и еще одно, если к врачу пациенты после приема не возвращаются на повторный (легко посмотреть первичные/повторные по количеству), то вы хоть обвалите его лидами, он их всех растеряет, какой бы замечательный не был.
Тут опять не про личный бренд, а про навыки коммуникации врач-пациент.
Выводы такие:
1️⃣ Клиника продвигает бренд клиники, в т.ч. за счет личных брендов врача. Врач продвигает свой личный бренд. Только так работает.
Клиника может только помочь, но не заставить и не вменить.
2️⃣ Если врач не хочет, ничего ему не поможет. Возвращайтесь к методу PR-клиники.
3️⃣ Навык возвращения пациентов важнее привлечения лидов, начните с этого.
2 минуты
25 января 2024