645 подписчиков
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Чаевые в отелях: проявление благодарности за качественный сервис.
Совладелец отеля MIROTEL 4* (Новосибирск) Михаил Швецов рассказывает о важности чаевых не только в привычных заведениях общепита, но и для других представителей индустрии гостеприимства.
— В мире гостиничного сервиса вопрос о чаевых часто становится объектом обсуждения среди гостей. В основном, чаевые оставляются в ресторанах, но существует интересный тренд, когда гости проявляют благодарность не только за обед в уютном ресторане, но и за другие аспекты и качественно предоставленные услуги.
Многие путешественники, часто бывавшие за границей, делятся своим опытом оставления чаевых консьержам за доставку багажа или официантам за рум сервис. Интересно, что гости выражают свою благодарность не только в традиционных случаях, но и в тех ситуациях, где качество обслуживания на ресепшене или качество уборки номеров вызывает восхищение…….
Читать целиком 🛎 https://welcometimes.ru/opinions/chaevye-v-otelyah-proyavlenie-blagodarnosti-za-kachestvennyy-servis
Около минуты
24 января 2024