16 подписчиков
Кейс Bell Bimbo
Ребята, приступаю к публикации кейсов брендов – участников первого потока группового наставничества.
Кейс Татьяны Колот, генерального директора бренда Bellbimbo. Bellbimbo – это коллекционная одежда для детей от 7 месяцев до 14 лет в сегменте Средний+, 27 лет на рынке, 6 собственных магазинов, опт, интернет – магазин, Lamoda
Татьяна проходила обучение вместе с командой.
Запрос на программу: определить план роста оборота и стратегию продвижения на Lamoda, новые знания и инструменты по работе с Lamoda, оптовыми каналами продаж. Определить каналы продаж для выхода в ОАЭ. Добавить запрос из гугл – диска
За время обучения
1. Внедрили отчетность по еженедельным продажам с учетом ключевых показателей в рознице для отслеживания потенциала роста продаж
2. При разработке коллекции Осень-Зима 24/25 включили недостающий этап при разработке сезона, чтобы сделать ее более коммерчески успешной, доработали ключевую концепцию сезона.
3. Приступили к разработке дистрибуционной политики и определили критерии для оценки оптовых партнеров. Проведен первый этап по сегментации оптовых партнеров.
4. Поняли, что не рассматривали Ламода, как потенциального партнера для роста продаж. Отработали варианты рекламного продвижения на Lamoda: как внутреннего, так и внешнего
5. Внедрена новая система формирования цен для Lamoda в соответствии с проработанной на наставничестве юнит – экономикой и в целях более рентабельного бизнеса
6. Оптимизирован ассортимент на Wildberries в соответствии с предложенной схемой на наставничестве
«Вы невероятно структурный человек». «Мы очень довольны обучением. Нам есть с чем сравнивать, мы много учимся. Когда ты учишься у практика, ты разговариваешь на одном языке»
«Нам посчастливилось учиться у эксперта с опытом работы в транснациональной компании. У нас появился шанс получить такие знания, которые мы могли бы никогда не узнать. Большое спасибо и за вклад в развитие отечественного предпринимательства»
То, что сейчас в разработке после обучения:
1. Доработка сайта: корректировка карточек товара в соответствии с анализом Пути клиента и других разделов сайта
2. Внедряется новая система планирования предзаказа для оптовых партнеров на основе данных из наставничества и для формирвоания более эффективного ассортимента
3. Разработан новый шаблон для учета еженедельных продаж на Lamoda
4. Планируется изменение в структуре ассортимента для получения более высокой рентабельности в сезонах Весна – Лето 25 и Back to school 25 на основании предложений группового наставничества
5. Прорабатываем презентацию для байеров для выхода в новый канал продаж, федеральную сеть
8. Внедряем неценовые инструменты продвижения на Wildberries (разработка шаблонов ответов на отзывы, обновление продающих описаний и пр)
9. Определили целевые для бренда социальные сети и согласовали программу продвижения в социальных сетях. #отзыв
2 минуты
24 января 2024