33 подписчика
Вы знаете, что я заметил за последний год - отельеры очень обидчивые люди. Такие же обидчивые как парикмахеры или мастера маникюра. Вот я пишу про гостиницы свое мнение, иногда хвалю, иногда критикую - и то и другое имею право делать благодаря своей насмотренности и пониманию того как гостиницы работают. Казалось бы, здоровую критику отель должен воспринимать с благодарностью, но иногда на меня просто обижаются. Причем просто так - обратной связи никакой нет.
Вот недавно раскритиковал в Ночном портье Soluxe Hotel Moscow - знаю, что коллеги расстроились и поэтому, видимо, буду теперь облизываться на вкусный ролик о ресторане Niccolo - когда еще на дегустацию позовут теперь ☺️
#soluxe
Около минуты
24 января