72 подписчика
Что еще помогает сформировать анализ в рамках стратегии продвижения?
Уникальное
Торговое
Предложение
Отвечает за уникальность - следует посмотреть, чем же вы можете быть уникальны, через анализ конкурентов.
Пойдем от частного к общему:
Предложение - или “оффер” по-рекламному: содержит именно ваше предложение, а не просто информацию о товаре или услуге. Хороший оффер составляется исходя из болей аудитории, так что без анализа ЦА тут тоже не обойтись.
Торговое - да, мы здесь о бизнесе и торговле, поэтому предложение должно быть рыночным, то есть предлагать то, что на рынке будет востребовано. Исключение - введение нового продукта и тест спроса на него.
Уникальное - оно должно выделяться, то есть быть единственным в своем роде, но при этом учитывать потребности аудитории. Легко придумать уникальное предложение, уперевшись только в уникальность, не обращая внимания на нужды покупателей.
Около минуты
24 января