4 подписчика
До сих пор работаете ручками?
Че уж — мы с вами😉
По природе своей я человек с инженерным складом ума. Казалось бы, такие люди готовы заавтоматизировать даже утреннюю чистку зубов, не говоря о рабочем процессе💡
Но статистику по рекламным кампаниям я собираю только руками, только хардкор. И не то, чтобы у всех в сутках 24 часа, а у меня 48, поэтому могу позволить себе такую блажь.
Рекламные кампании, они как капризные женщины — не уделил им внимания, они тут же выкинут тебе какой-то финт. Автоматизация снижает фокус внимания, в каком то смысле даже приводит к лености в работе🥱
Цифры собираются, данные копятся, все вроде бы норм. А не норм, потому что не чувствуешь пульса запущенных рекламных кампаний.
Я через это прошел, когда работал в одного и автоматизировал все подряд. Рекламных кампаний нужно касаться ежедневно, тогда получается быстро влиять на ситуацию, если что-то пойдет не по нужному сценарию. И чем быстрее реакция, тем круче результат🚀
Поэтому ручная сборка — это про осознанность и глубину понимания проекта. И доходит это (увы или к счастью, я пока не разобрался) только через руки.
Кстати, со временем ручная работа выполняется на раз-два и занимает считанные минуты. Не так страшен ручной сбор, как его малюют фанаты автоматизации.
А вы за автоматизацию или все же ручками?
1 минута
24 января 2024