74 подписчика
Что еще помогает сформировать анализ в рамках стратегии продвижения?
Позиционирование
Помогает занять четкую позицию на рынке и вести деятельность и развиваться в соответствии с ней.
По сути это УТП, но более развернутое. Вы не просто коротко говорите о том, кто вы, но еще и объясняете, почему.
Если позиция сформирована со стороны отрицания - то важно объяснить, почему вы не такие.
Если со стороны позитива - четче говорим о преимуществах.
Пример позиционирования для рекламного агентства:
“Не срываем сроки и не пропадаем с радаров” (УТП) + “Вам не придется впопыхах искать другое агентство или сдвигать сроки рекламной кампании” (пояснение) = уже позиция.
“Расскажем о том, какая бывает реклама, как она работает и для каких целей подойдет” (УТП) + “Подберем способ именно под ваш запрос и задачу” (пояснение) + “По-человечески, на русском, без диджитализации. Словарь не нужен (конкретика) = тоже позиция.
Все эти тезисы выделяются также из анализа конкурентов и ЦА.
Около минуты
24 января 2024