Найти тему

Что еще помогает сформировать анализ в рамках стратегии продвижения?


Позиционирование

Помогает занять четкую позицию на рынке и вести деятельность и развиваться в соответствии с ней.

По сути это УТП, но более развернутое. Вы не просто коротко говорите о том, кто вы, но еще и объясняете, почему.

Если позиция сформирована со стороны отрицания - то важно объяснить, почему вы не такие.
Если со стороны позитива - четче говорим о преимуществах.

Пример позиционирования для рекламного агентства:

“Не срываем сроки и не пропадаем с радаров” (УТП) + “Вам не придется впопыхах искать другое агентство или сдвигать сроки рекламной кампании” (пояснение) = уже позиция.

“Расскажем о том, какая бывает реклама, как она работает и для каких целей подойдет” (УТП) + “Подберем способ именно под ваш запрос и задачу” (пояснение) + “По-человечески, на русском, без диджитализации. Словарь не нужен (конкретика) = тоже позиция.

Все эти тезисы выделяются также из анализа конкурентов и ЦА.
Что еще помогает сформировать анализ в рамках стратегии продвижения?  Позиционирование  Помогает занять четкую позицию на рынке и вести деятельность и развиваться в соответствии с ней.
Около минуты