104 подписчика
Есть такой вид коллег по цеху – маркетолог неугомонный. Он постоянно в поиске новых идей, а что бы еще такого протестить?
Наткнулась на интересный пост на канале про маркетинг в автобизнесе у Виктора Решетова, где он пишет про фишки, которые хочет попробовать.
Не так много авторских каналов про маркетинг, тем более в автотематике, где автор не репостит чужие новости и релизы, а делится сугубо своим опытом. У Виктора как раз такой канал.
Из моих подобных отложенных идей в копилке, которые ждут своего часа:
- брендирование льда замерзших рек зимой под мостом, где есть большой трафик. Можно сделать фирменного персонажа компании, который будет привлекать внимание сильнее, чем логотип. Плюс все шансы завируситься в соц.сетях и попасть в местные ТГ-паблики. Не нужно согласовывать с городом.
- стимулирование UGC-контента. Ничего так не зашкаливает наш мимиметр, как котики и собачки. Объявить конкурс среди клиентов дилерского центра на тему: «Мой питомец в автомобиле» и собирать фото и видео, которые потом использовать в коммуникациях.
Около минуты
24 января 2024