Найти тему

Овощи очищенные и нарезанные способствуют росту продаж, экономию времени и денег. Почему? Отвечаю на вопрос

Картофель, лук входят в ТОП 5 в рейтинге сырья по потреблению в пекарнях, если переложить эту функцию на аутсорсинг - выручка увеличится. Это доказано мною не раз на опыте партнеров в регионах РФ по франшизе. В Жар свежар я ввела это в пекарнях и кулинариях еще в 2014 году.
Функционалом чистка овощей обычно возложена на кухонных работников, которые также моют посуду для приготовления начинки и выпекания. Чем выше потребность в овощах, тем больше времени на все это нужно, и не всегда работники синхронно успевают и мыть посуду и чистить овощи. Это приводит к пробелам на витрине, так как либо пекаря будут ждать, когда сотрудник помоет, либо сами будут мыть в ущерб выпеканию.
Мне говорили: “Конечно, у вас своих 120 пекарен, вы можете себе позволить покупать очищенные овощи по цене в 3 раза выше неочищенных. Где экономия?”
Например, при очистке картофеля, если это делает не автомат, а человек, потери могут быть колоссальными-при норме потерь 20% потери могут составлять 60-70% только из за того, что сотрудник срезает толстую кожуру. Предприниматель доволен ценой закупки картофеля в 20 руб., хотя на самом деле цена увеличивается за счет потерь почти в 2-2,5 раза.
Для очистки овощей должно быть предусмотрено отдельное помещение, если его нет- при проверке может быть штраф. Если для чистки овощей у вас отдельное помещение- то лишние траты на аренду. Аутсорсинг снимает с предпринимателя эти траты.
Крупные компании выбирают аутсорсинг в большинстве направлений и из за этого они и становятся крупными.
Запрос на консультацию, аудит, разбор по ссылке @Lara_Kalen
#роспотребнадзор
______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута