18 подписчиков
В бытность моей службы в ВС РФ в доблестном арт. дивизионе в/ч 62295 я увидел у начальника штаба САДн запись в рабочей тетраде: Кто владеет информацией, тот владеет миром. Тогда мне было 22 года, казалось, жизнь может начаться заново и особого значения фразе не придал. Хотя, почему то она запомнилась.
Году в 2012 я читал книгу по альтернативной истории, в которой описывалось будущее. В произведении один из героев продаёт рекламные идеи редакторам центральных изданий. Причём, бизнес он ведёт весьма хитро. У него есть ПК, который собирает об ответственных лицах любые данные, вплоть до того, какой цвет нравится его тёщи. Затем. полученная информация обрабатывается, систематизируется, и алгоритм предлагает идею. Но не просто мысль, он говорит, кому, когда и за сколько её лучше продать. Далее в обозначенное время следует телефонный звонок редактору и 90% сделок закрываются деньгами.
Причём, сам герой, говорит, что если эту же идею предложить другому изданию, то в 99% случаях ответственное лицо скажет, что это бред, пошлёт ...., ну далеко, короче. И вероятно, больше работать не будет. Книга была написана в начале нулевых. Прошло всего 20 лет, на рынке PR и маркетинга появилась много подобных инструментов. Например, МТС-маркетолог. Он способен предсказать, в какое время человеку лучше отправить рекламу с новым сериалом. Второй вариант - это ВК-таргет. В его функционале есть возможность сформировать портрет пользователей ваших товаров / услуг и отправить именно им предложение. Удивительно, как автор за 20 с небольшим лет смог предсказать подобные направления развития рынка рекламы?
Всё просто, он знал, что информация правит миром.
Сам я к этой мыли пришёл, когда более углубленно стал изучать большие данные.
Вообще информация при правильном к ней подходе способна показывать вектор движения, фактически будущие. Опять же пример из 2001 года. Тогда были проведены игры в Северо-Восточном округе среди губернаторов со своими командами. Цель - предсказать, как будет развиваться регион через 10-15 лет, наметить направления движения. Одна команда предложила сделать Вологду родиной деда Мороза. Все поржали. И вот 2024 года, Великий Устюг один из самых посещаемых зимних курортов России, а дед Мороз едет на поезде из Вологодской области по всем регионам страны. Надо сказать, что это единственно начинание той игры, которое реализовали. А всё почему? Потому что команда, выдвинувшая эту безумную идею знала, что скоро в стране будут деньги, будет потребность внутреннего туризма, следовательно, эти финансы надо привлечь на Север. Как? Да хоть через деда Мороза.
И ещё один момент. Примерно так, ну или почти так Олег Тиньков реализовывал свой банк. Он смог найти реперные точки в США, от куда он взял идею банка без офиса, по развитию финансового сектора, смог сопоставить их для России, смог определить их проход. А далее ... инвесторы и один из самых успешных проектов России на ниве банков.
Возвращаясь к гв. майору. С тех пор, когда пришло осознание простой истины из тетради, все идеи, в первую очередь, я пытаюсь просчитать, а для этого ищу источник нужных мне данных.
🔸 Не зря же гв. майор написал, что информация правит миром.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
2 минуты
25 января 2024