Найти тему
33 подписчика

🧐 Исследования в дизайне — это не только проверка удобства цифровых интерфейсов. Это также анализ того, на основе чего проектируется UX — прошлого опыта человека, его поведения в повседневной жизни, желаний, переживаний, и того, что формирует его ожидания.


Команда исследователей в aic используют широкий инструментарий, позволяющий решать задачи бизнеса в опоре на опыт человека. И мы ищем подкрепление — внимательного к людям и деталям специалиста, который готов к работе с B2C, B2B и B2E-сегментами. Будем рады знакомству, если это про тебя:
• умеешь подбирать релевантные задаче метод или комбинацию методов исследования,
• всегда докапываешься до сути и можешь сделать из нее действенный вывод,
• знаешь, как аргументированно отстаивать интересы пользователей, учитывая интересы крупнейших коммерческих компаний,
• умеешь фокусировать внимание и быстро переключаться, когда это нужно.

У нас сильная команда, всегда готовая делиться экспертизой, а еще — все возможности проявить свои таланты и усовершенствовать опыт взаимодействия человека с продуктом любого направления.

Формат — гибрид, работаем в уютном офисе на Покровском бульваре. Читайте подробности и откликайтесь на почту hr@aic.ru 💌 или на hh 📞
🧐 Исследования в дизайне — это не только проверка удобства цифровых интерфейсов.
1 минута