206 подписчиков
Как замерить эффективность рекламы ❓
С таким вопросом обратился к нам отдел контента с надеждой выяснить какие-то секреты. Но мы люди гордые и решили сами кратко осветить данную тему.
Главный индикатор эффективности рекламы безусловно исходит от заказчика. Если он доволен, то довольны и мы. Всё остальное абсолютно вторично... Можно создавать сотни кампаний, тестировать различные гипотезы, адаптируя новые креативы под рекламные форматы, но без удовлетворенности заказчика – это все неважно.
Но если убрать заказчика как фактор, то безусловной задачей должно быть оптимизация:
1) LTV (lifetime value)
2) Цены сделки
3) Стоимость привлеченного лида
4) Сумма показа
Около минуты
2 февраля 2024