Найти в Дзене
210 подписчиков

Вышло новое исследование "Выбор брендов на маркетплейсах" от DataInsight x мегамаркет.


Интересные моменты:
1.   Маркетплейсы — самый большой канал онлайн-покупок. 84% всех опрошенных совершали покупки на маркетплейсах за последние 6 месяцев.

2.   46% покупателей готовы приобретать на маркетплейсах товары новых, только стартующих на рынке брендов.

3.   Ключевое значение при покупке неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве. Принимая решение о покупке товара нового для себя бренда, наибольшая группа покупателей ориентируются в первую очередь на отзывы (35%), на рекомендации друзей 30%, на цены 25% опрошенных.

4.   46% опрошенных покупателей узнают о новых брендах из товарной выдачи в поиске на маркетплейсе (по ключевым словам в строке маркетплейса). Почти каждый третий покупатель (32%) узнает о новых брендах через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице.
Около минуты