210 подписчиков
Вышло новое исследование "Выбор брендов на маркетплейсах" от DataInsight x мегамаркет.
Интересные моменты:
1. Маркетплейсы — самый большой канал онлайн-покупок. 84% всех опрошенных совершали покупки на маркетплейсах за последние 6 месяцев.
2. 46% покупателей готовы приобретать на маркетплейсах товары новых, только стартующих на рынке брендов.
3. Ключевое значение при покупке неизвестного бренда имеет не цена, а уверенность покупателя в качестве. Принимая решение о покупке товара нового для себя бренда, наибольшая группа покупателей ориентируются в первую очередь на отзывы (35%), на рекомендации друзей 30%, на цены 25% опрошенных.
4. 46% опрошенных покупателей узнают о новых брендах из товарной выдачи в поиске на маркетплейсе (по ключевым словам в строке маркетплейса). Почти каждый третий покупатель (32%) узнает о новых брендах через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице.
Около минуты
4 февраля 2024