3227 подписчиков
Тема недели в садике была "Посуда" (средняя группа) 🥣☕
Фотографировала не все работы. Агнии на этой неделе в садике особенно понравился мультик "Федорино горе". Ещё летом она на нем залипала, смотрела каждый день. Сейчас говорит, что в первый раз такой интересный мультик смотрит. Я уж промолчу, сколько раз мы читали эту книгу. 😅
Теперь Агния дома говорит: "Мама, стол такой грязный! Вытри его, а то он убежит!". 😃
Во вторник делали аппликацию с последовательностью 1:1 (один к одному). Как видите, не многие дети с ней справились. Это печально. Агния тоже последовательностей не понимает, хотя я с ней эту тему прорабатывала.
Последовательность выкладывания предметов 1:1 дети осваивают в 2-3 года. Нормой для 4-6 лет является выкладывание последовательностей 2:1, 1:1:1, 1:2.
То есть сначала ребёнок учиться выкладывать последовательность 1:1, а дальше 2:1 и т.д.
Выкладывать последовательности можно горизонтально, вертикально или по кругу.
Как предъявлять инструкцию?
Начинаем с последовательности 1:1. Вы выкладываете 4 предмета 🔴🔵🔴🔵, затем спрашиваете: «Что дальше?». Ребёнок должен понять последовательность и выложить дальше. Затем подсказываем только указательным жестом.
Последовательность 2:1 соответственно выглядит таким образом - 🟩🟩🟢🟩🟩🟢. Что дальше?
Последовательность 1:1:1 - 🍬💎🚙🍬💎🚙.
Последовательность 1:2 - 🟨🟩🟩🟨🟩🟩.
Для последовательности 1:1 нужно выкладывать не менее 6-ти предметов (идеально 10-12). Если выложить мало, то можно не увидеть ошибок ребёнка.
Выкладывание визуально-ритмического ряда является проверкой логических операций ребёнка (когнитивной сферы).
Выкладывать можно любые предметы. Последовательности могут быть из цветов, форм, предметов, слов.
Рассказывайте, сколько лет вашему ребёнку и какие последовательности он может выложить. 😊
~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
1 минута
21 января 2024
110 читали