Найти тему
48,9 тыс подписчиков

На фотографии ниже - российский многоцелевой самолёт Бе-32К. Являлся модернизированной версией Бе-32, главным отличием которой стала замена двигателей ТВД-10 (все работы по Бе-32 с этими двигателями на момент разработки Бе-32К были прекращены) на канадские Pratt & Whitney РК6А 65В. Зарубежные двигатели имели ряд преимуществ, в сравнении с ТВД-10 (повышенный ресурс, большая мощность, более низкий расход топлива и меньший шум). В 1994 году фирма Pratt & Whitney и Санкт-Петербургское ГУП "Завод им. В.Я. Климова" организовали совместное предприятие с целью наладки выпуска двигателей РК6А-65В в РФ. Но, как это случалось со многими проектами в те годы - на судьбу Бе-32К повлияло сложное экономическое положение в стране. Серийно эти самолёты не строились.

На фотографии ниже - российский многоцелевой самолёт Бе-32К.
Около минуты
4388 читали