14 подписчиков
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГ
Маркетинговый аудит - это старт маркетинговой работы. Это то самое «обследование пациента» перед началом лечения.
Что мы определяем:
✅ состояние нашего ассортимента: количество и оборачиваемость ассортимента, наличие «локомотивов» и «трудных детей», качество продукта или услуги
✅ клиентов: количество, структуру, частоту покупки, количество постоянных клиентов
✅ финансовые показатели: выручка, маржинальность, себестоимость
✅ эффективность продвижения во всех каналах коммуникации
✅ конкурентоспособность по качеству, цене, охвату и продвижению
✅ качество клиентского сервиса
✅ ресурсный потенциал ( кадровый, финансовый, организационный)
Каждый показатель наблюдаем в динамике до 2 лет и видим рост ⬆️ или падение ⬇️.
Далее определяемся со стратегией.
Казалось бы все просто, НО эта работа эффективна когда ее делаем систематически‼️
Сформируйте табличку с основными метриками и ежемесячно контролируйте динамику. Так вы поймете двигаетесь ли в правильном направлении. 😉
Около минуты
21 января 2024