Найти тему
14 подписчиков

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГ


Маркетинговый аудит - это старт маркетинговой работы. Это то самое «обследование пациента» перед началом лечения.

Что мы определяем:
✅ состояние нашего ассортимента: количество и оборачиваемость ассортимента, наличие «локомотивов» и «трудных детей», качество продукта или услуги
✅ клиентов: количество, структуру, частоту покупки, количество постоянных клиентов
✅ финансовые показатели: выручка, маржинальность, себестоимость
✅ эффективность продвижения во всех каналах коммуникации
✅ конкурентоспособность по качеству, цене, охвату и продвижению
✅ качество клиентского сервиса
✅ ресурсный потенциал ( кадровый, финансовый, организационный)

Каждый показатель наблюдаем в динамике до 2 лет и видим рост ⬆️ или падение ⬇️.

Далее определяемся со стратегией.

Казалось бы все просто, НО эта работа эффективна когда ее делаем систематически‼️

Сформируйте табличку с основными метриками и ежемесячно контролируйте динамику. Так вы поймете двигаетесь ли в правильном направлении. 😉
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГ  Маркетинговый аудит - это старт маркетинговой работы. Это то самое «обследование пациента» перед началом лечения.
Около минуты