44 подписчика
⚡️Пост про маркетинг и продажи для девочек.
⚡️Мальчишкам не читать.
Знакомьтесь, это Снежана, ей 27 лет, и у нее есть цель - найти себе достойного мужчину.
Анализ целевой аудитории
Снежана провела анализ целевой аудитории в соответствии со своими хотелками и поняла что для привлечения ее ЦА нужно быть красивой, эффектной, эрудированной и уметь поддержать разговор.
Снежана провела анализ каналов трафика и сделала вывод что ее ЦА часто посещает бары в центре города. Снежана звонит подруге и договаривается провести вечер в Баре. Время назначено, точка сбора определена. Вперед.
Упаковка
Ноготочки, реснички, свежесть лицу, эпиляция всего что растет не там где модно.
Стрижка, покраска, укладка.
Зря я в спорт зал не хожу, попку надо бы подкачать.
Покупка эффектного платья, новые туфельки, сумочка.
Блин, сумочка не подходит к новому платью.... Покупка сумочки.
Мейкап, да не просто, а так чтобы подходил ко времени дня, платью и сумочке, выражал достоинства и скрывал недостатки.
Пушап - так как Снежана себя видела в зеркале.
Что еще, ах да. Белье. Обязательно комплектом!
"Правильный" парфюм.
Такую красоту в метро никак нельзя.
Такси. Лучше бизнес.
Продажи
"В смысле столик в дальнем углу?" "Другого разве нет? Я бронировала!"
"Подождем пока на баре"
Снежана знает толк в продажах, она забронировала столик на 20:00, а приехали они с подругой в 19:30 для того чтобы продемонстрировать себя так чтобы все увидели, но не поняли что это продажа. 20-25 минут у барной стойки в выгодном свете и переходим за столик.
Демонстрация окончена, но и Снежана приметила троих мужчин, которые попадают под описание ее ЦА.
Начинается самое интересное, но и самое сложное.
Товар у нас один и продать его можно только один раз.
Поэтому продажа должна быть целевой в одного из тех троих, кого Снежана приметила на баре.
Имена изменены, возможные совпадения случайны.
Поставь лайк этому посту, если хочешь прочитать продолжение.
30 лайков и сразу публикация.😉
1 минута
20 января 2024