118,2 тыс подписчиков
ОДК: двигатели ВК-1600В и ВК-650В вышли на «финишную прямую»
В Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что оба мотора «находятся на стадии разработки, но где-то уже на финишной прямой».
Двигатель ВК-1600В разрабатывается для многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой 5–8 тонн, в частности, для Ка-62. На сегодняшний день это единственный российский двигатель такой размерности. Его взлетная мощность — 1400 л. с., удельный расход топлива — 200 г/л. с. в час, поставочная масса — 210 кг, запас форсирования — 10-15%. При создании двигателя используются новейшие технологии, электронное проектирование, а многие детали изготавливаются на 3D-принтере. ВК-1600В заменит французский Ardiden 3G, используемый на российских вертолетах.
ВК-650В планируют устанавливать на многоцелевые и специальные машины взлетной массой до 4 тонн. Это «Ансат», который используется преимущественно в гражданских целях, и Ка-226, выполняющий чаще всего военные задачи. Кроме того, мотор при минимальных доработках можно использовать и на беспилотниках, а также в составе гибридных силовых установок.
Читайте также:
1 минута
20 января 2024
6851 читали