2905 подписчиков
Красота – страшная сила! Хороший фотограф для спикера.🤓
Из жизни спикера и модератора XXVII. Закулисы деловых мероприятий.
Зачем профессиональному спикеру, модератору профессиональный фотограф, ведь организаторы сами заказывают фотографов и можно взять фотографии у них?
Обычно эти фотографии не очень хорошего качества и их мало, неудачные ракурсы и т.п. поэтому лучше, когда есть свой фотограф или если нет своего фотографа, то не постесняйтесь поговорить с фотографом от организатора и поставить ему задачу.
Вообще зачем спикеру много фотографий?
Спикеры очень часто ведут социальные сети, создают много контента, чтобы быть в информационном поле своих потенциальных заказчиков, да и вообще любят делиться своими знаниями. Не секрет, что с личной фотографией автора контент лучше ранжируется рекомендательными алгоритмами, поэтому желательно добавлять фотографии.
Вот на этот случай подойдут фотографии с мероприятий. Это не касается личного контента - отдых, душевные метания, семейные радости, туризм и т.п. здесь лучше использовать любительские фотографии, а только делового контента.
Как поставить задачу фотографу?
1. Больше крупных планов.
2. Фотографы обычно делают горизонтальные фотографии, а для соцсетей нужны вертикальные, поэтому попросите сделать 40% вертикальных и 60% горизонтальных (из горизонтальных при хорошем разрешении можно сделать всегда вертикальную).
3. Попросите сфотографировать зрителей в моменты, когда они не сидят в телефонах.
Всегда делитесь своими фотографиями с организаторами, они их вливают в общие фотографии и рассылают участникам, и там вас будет несколько больше, чем всех остальных и для вас это тоже будет дополнительный пиар. Кстати, и вы можете разослать участникам фотографии, если вы сфотографировали слушателей, всем будет приятно.
Если нужен хороший фотограф, то я могу порекомендовать, пишите.
ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута
20 января 2024