Найти тему
50,2 тыс подписчиков

На фотографии ниже - советский самолёт Омега (1930-е годы).

"Омега" представлял собой лёгкий двухместный самолёт. Силовая установка представляла собой двигатель НАМИ-65. Фюзеляж - ферменный, сварной из стальных труб. Консоли крыла можно было складывать при хранении и перевозке. Машина была построена в 1933 году лётчиком-инженером А. Н. Грацианским после победы в конкурсе «Ленинская искра». Проект занял первое место в конкурсе проектов самолётов для обучения и тренировок, проведённом Центральным советом Осоавиахима. Самолёт "Омега" был построен в единственном экземпляре. Впервые его поднял в воздух лётчик-испытатель Б.Н. Кудрин. Самолёт был прост в управлении, а при желании на нём можно было выполнять фигуры высшего пилотажа. На судьбу проекта в значительной мере повлиял двигатель НАМИ-65. Дело в том, что он не пошел в серию из-за сильной вибрации. "Омегу" передали в школу лётчиков, где самолёт долгое время использовался для подготовки будущих лётчиков. В 1941 году в результате бомбардировки единственная машина была потеряна.
На фотографии ниже - советский самолёт Омега (1930-е годы). "Омега" представлял собой лёгкий двухместный самолёт. Силовая установка представляла собой двигатель НАМИ-65.
Около минуты
608 читали