Найти тему
72,5 тыс подписчиков

Моя педагогическая и методическая ошибка

Учится у меня третьеклассник.
Вообще-то они 3 лицо единственного числа в настоящем времени должны знать ещё со второго класса. Но он не знал.
В общем, я ему объяснила. И они должны были на днях контрольную писать. Подчёркиваю, именно писать – поэтому мне пришлось делать упор на это.
Выдала я ему эти окончания (см. фото).
И что? И делает он всё неправильно.
Потому что я в некотором роде лoшapa. Потому что так, скопом, нельзя.
Поэтому пришлось срочно перестраиваться.
Сначала мы расписали первую строчку, причем не просто со стрелочкой, как у меня, а прямо написали, что добавляется такое-то окончание. Взяли кучу глаголов, поставили в нужную форму. Все прочитали и подчеркнули.
Потом взяли следующий пункт, проделали то же самое.
Короче, не повторяйте моих ошибок. Надо медленно и поэтапно. И каждый этап ОБЯЗАТЕЛЬНО отрабатывать. По-хорошему, там вообще надо было сначала взять кучку глаголов на –s – с ними всё написать. Потом на –ss.
Но вроде разобрались. А я еще раз убедилась в том, что спешка хороша при ловле блох. И в справедливости слов отца:
- Язык не терпит торопливости и суеты. 
Моя педагогическая и методическая ошибка Учится у меня третьеклассник. Вообще-то они 3 лицо единственного числа в настоящем времени должны знать ещё со второго класса. Но он не знал.
Около минуты
6454 читали