Найти тему

Смотрела сегодня Гордость и предубеждение с Кирой Найтли.


Ну как красиво снят!..
Боге!..
Свет. Эстетика. Атмосфера. Ракурсы. Монтаж.
И то, что я люблю больше всего: какой акцент на глаза.
В начале фильма мистер Дарси входит в диалог темноглазым брюнетом.
Что делает его угрюмым, с колючим взглядом.
Но как только меняется настроение фильма и нам показывают его «другую сторону» — цвет глаз становится голубым. Невинным и чистым. Что подсознательно влияет на наше к нему отношение.
Не может герой с такой внешностью быть совсем уж неприятным. Правда?
И мы начинаем искать в нём положительное, что и постепенно начинает подтверждаться сценарием.

А как выбран ракурс их танца?

Сцены, где они с Элизабет танцуют.
Где толпа людей, а фокус ходит только по ним двоим. Выхватывает их из потока похожих фигур.
А изменение света, в момент передачи мистером Дарси прощального письма?
А динамика, создающая драму, где он скачет на лошади?
А цвет? Где всё со всем сочетается.

Всё это простроенные режиссерские ходы. Которые погружают в атмосферу.
Я вслушивалась в каждый диалог.

Безумно круто снято.

Пыталась еще по ходу пьесы разобраться кто же мистер Дарси по психотипу. Пока не поняла.
Но Элизабет, мне кажется, больше гипертим.

Что думаете про фильм?
И как охарактеризовали бы мистера Дарси с Элизабет?
Смотрела сегодня Гордость и предубеждение с Кирой Найтли.  Ну как красиво снят!.. Боге!.. Свет. Эстетика. Атмосфера. Ракурсы. Монтаж. И то, что я люблю больше всего: какой акцент на глаза.
1 минута