Найти тему

Сегодня посмотрел в отчет в нашей CRM за год и с удивлением обнаружил, что работаем мы только с 30% поступивших заявок. При том, только 20% отказываются от нас


Остальные 50% не проходят квалификацию потому что потенциально бесперспективные. Эти люди приходят пустые и пытаются купить у нас не услугу, а успех

За годы практики мы собрали чек-лист из 13 проверенных шагов, которые необходимо сделать перед запуском рекламной кампании, чтобы она дала много денег.

1. Определитесь с целью
2. Определите чётко ЦА
3. Подготовьте посадку
4. Распланируйте бюджет
5. Проработайте продукт
….

Подробнее здесь: http://link.100rublev.ru/eOITJX
Статья на Телетайп будет дополняться примерами и деталями
#чеклисты
Около минуты