Найти тему
3380 подписчиков

Почти незаметными на крайних левой и правой панелях этой шестистворчатой японской ширмы находятся красные печати, известные как печати инкан, которые и дали этому произведению название «Сад Инкан».


На этой ширме на фоне сусального золота художник изобразил как минимум восемь разновидностей деревьев с контрастной формой и окраской листьев и хвои, в том числе Пихту Сильную (Abies Firma), Сосну Тунберга (Pinus thunbergii), Сосну Зонтичную (Sciadopitys verticillata) и Магнолию Кобус (Magnolia kobus).

Созданная в период Эдо семнадцатого века, ширма ознаменовала собой новый этап в японском искусстве.

Стиль Римпа, начатый Хонъами Коэцу, брал природные сюжеты, такие как башни, деревья и птицы, и помещал их на простой фон из сусального золота.

Эта работа была создана другим пионером Римпы, Таварая Сотацу, или его мастерской, в период когда японцы всё больше интересовались всеми аспектами ботаники, от искусства икебаны до классификации растений и изучения завозимой на остров экзотики.
Почти незаметными на крайних левой и правой панелях этой шестистворчатой японской ширмы находятся красные печати, известные как печати инкан, которые и дали этому произведению название «Сад Инкан».
Около минуты