Найти в Дзене

Реклама и продвижение на WB: что работает, какие инструменты существуют, нужны ли самовыкупы


Друзья, в продолжении подкаста про конкуренцию хочется сказать, что даже при 150.000 активных селлеров и 120.000.000 покупателей не стоит расслабляться и надеяться на план «туда-сюда, миллионер😅». После того как вы выбрали товар и прошли все этапы, нужно заниматься топливом вашего бизнеса - продвижением

Да, были на WB времена, когда попасть в ТОП выдачи можно было только за счёт самовыкупов. Теперь WB стал гораздо умнее, реклама внутри площадки работает отлично и постоянно развивается, а самовыкупы почти ушли в прошлое.

Кто-то скажет, что стало сложнее, а я скажу, что продвигать свой товар стало куда более понятно, если селлер хотя бы чуть-чуть разбирается в рекламе.

Реклама на WB сейчас обязательна, без неё товар просто не увидят покупатели. Но это не значит, что она должна работать беспрерывно – есть разные рекламные связки.

Есть три основных рекламных инструмента:

1️⃣ Самовыкупы – старый серый метод продвижения, когда вы сами выкупаете свой товар. Тем самым алгоритмы WB подкидывают карточку всё выше и выше в поисковой выдаче. Метод серый, потому что WB он уже давно запрещён и массовые самовыкупы WB прекрасно распознаёт и за них карает.

НО☝🏻

Метод до сих пор рабочий, если применять его правильно.

Точечные самовыкупы на новых карточках необходимы, чтобы набрать первые отзывы и звёздочки, чтобы карточка стала продвигаться WB.

Главное делать их правильно: во-первых, всего несколько штук; во-вторых, с разных аккаунтов; в-третьих, на разные ПВЗ; в-четвёртых, оплачивать разными картами. Так WB никогда не отличит самовыкуп от обычной покупки.

2️⃣ Внутренняя реклама – это такая реклама, которая включается и настраивается внутри рекламного кабинета WB.

Есть несколько видов и если хотите, старший куратор моего наставничества запишет для вас скринкаст с обзором рекламного кабинета WB. Если да, то 200 огонёчков на пост давайте наберём! 🔥🔥🔥

3️⃣ Внешняя реклама – это объявления с вашим товаром в каналах телеграма и группах ВК, реклама у блогеров в инстаграме, контекстная реклама на Яндексе и так далее.

Здесь вы уже захватываете внимание людей вне WB и ведёте их в свой магазин или на карточку. Делать её нужно очень аккуратно и в разных нишах она работает с разной эффективностью – где-то лучше, где-то хуже, где-то вообще её делать не стоит.

А когда мы все эти виды продвижения совмещаем в определённой последовательности, с определённым распределением бюджета, то получаем индивидуальную стратегию продвижения каждого товара🔥
2 минуты