Найти в Дзене
3495 подписчиков

Дубовый лист, созданный современной художницей шведского происхождения Пией Остлунд, напоминает образец из гербария, который как бы призывает зрителя ощутить его текстуру.


Остлунд, переехавшая в Лондон в 1997 году для изучения графического дизайна, создала изображение, используя метод, известный как nature printing / печать с натуры.

В его самой ранней форме, в пятнадцатом веке, ботаники просто наносили чернила на лист или растение и прижимали их к бумаге, чтобы оставить точный отпечаток, известный как эктипа.

В 1853 году более совершенный процесс был запатентован австрийцем Алоисом Ауэром.

Он включал вдавливание растения в свинцовый лист для получения оттиска, который затем копировался на медную пластину для глубокой печати и печатался а lа роuрее — трудоемкий метод ручного окрашивания пластины для достижения большей тональной тонкости.

Остлунд познакомилась с этой техникой во время работы в ботаническом саду Челси в Лондоне, где она нашла серию «Папоротников Великобритании и Ирландии» Томаса Мура, напечатанную в 1855 году с гравюрами природы Генри Брэдбери.

Остлунд не только решила возродить утраченную технику, но и получила степень магистра в Университете Рединга в 2013 году за диссертацию «The Subjective Nature of Nature Printing, а history of the medium from 1852 to 1860».
Дубовый лист, созданный современной художницей шведского происхождения Пией Остлунд, напоминает образец из гербария, который как бы призывает зрителя ощутить его текстуру.
1 минута