Найти тему

Знаешь, дорогая, есть вещи, которые ты сможешь произнести только дрожащим голосом.


Есть места, куда ты сможешь двинуться только на дрожащих ногах.

Бесполезно ждать, когда станет не страшно, и ты восхитительной гордой королевой поднимешься над всеми этими чувствами и произнесёшь свою пламенную речь.

Трясясь, заикаясь, издавая странные стоны внутренних мук можно сделать за пару часов то, к чему не пробиться годами, ожидая своей идеальности.

Согласиться на «трудно». И идти насквозь. Насколько несовершенной, настолько же и живой.

И, знаешь, ты сможешь увидеть, как падают маски.

Для кого-то уязвимость - не повод не атаковать. Но то, что ты не тратила силы на имитацию уверенности, позволит тебе использовать их для того, чтобы не отсупать от своего пути.

Когда-то очень близкий человек в момент когда я, заикаясь, и едва сдерживая слезы, предлагала решение нашей будто бы общей проблемы, ухмыльнулся и предложил мне водички. Даже пододвинул поближе. С издевкой. Цинично и уничтожающе холодно.

Было больно. Но человек перестал быть близким, а проблема общей.
Прошло почти десять лет. К черту все анкеты прощения. Пока результат таков: я фантазирую, как он горит в аду, а я предлагаю ему водички.

Но были и другие опыты. Когда слышали и понимали. Давали время и пространство для того, чтобы я могла окрепнуть.

Нормальные люди не добивают.

Живые люди не могут быть сразу на высоте в том, что сложно.

Не требуй от себя красоты исполнения. Поддерживай каждый шажок дрожащих ног. Каждое слово, срывающееся на хрип о том, что важно.

Все окрепнет. И ноги, и голос. Вокруг будет много поддержки и много тех, кто захочет узнать, как ты прошла путь, на котором было очень сложно. И однажды ты скажешь: «Знаешь, дорогая. Есть вещи, которые можно произнести только дрожащим голосом.» Любою вас.
Знаешь, дорогая, есть вещи, которые ты сможешь произнести только дрожащим голосом.  Есть места, куда ты сможешь двинуться только на дрожащих ногах.
1 минута