18 подписчиков
Как превратиться из ноунейма в мастера, к которому выстраивается очередь из клиентов?
Сколько раз вы слышали: заработай легко 1 млн с блога без подписчиков и различные подобные призывы?
Нам транслируют, что миллионы зарабатываются легко и даже с минимальным количеством подписчиков. Смотри, сколько денег ты просто теряешь. Они проходят мимо тебя. Лузер.
Но никто не говорит, что это тусовка блогеров, которые ходят друг к другу в наставничество за миллион и пиарят друг друга, иногда вовлекая в свои воронки мечтателей, несущих им свои последние деньги.
Почему никто не говорит о том, что меняет жизни людей? Везде только деньги, деньги, деньги…
Если вы смотрите на весь этот цирк и думаете, что с вами что-то не так, знайте – все с вами так.
Неважно 50 у вас подписчиков или 100 тысяч, астролог вы, родолог, таролог или просто рассчитываете матрицу судьбы.
Вы можете стать лучшим для своих людей. Без громких и тупых инфоповодов. Без блогерской тусовки с дружбой за отметку. И без наставничества на миллион.
А если вы специалист, который изо всех сил старается, но все никак не может выйти на высокий доход от эзотерики – с вами тоже все так, вы делаете все, что в ваших силах, все, что знаете и умеете.
Я здесь, чтобы вам помочь разобраться в продажах своих услуг.
Научиться взаимодействовать с аудиторией, понимать ее и сделать так, чтобы она понимала вас.
Просто быть на одной волне.
И понять, что можно заниматься любимым делом, помогать людям, которые покупают у вас. Понять, что не нужно гоняться за людьми и продавать им. Они сами будут покупать.
Для этого нужно понять, кто те люди, которым вы можете помочь.
Понять свой рынок и целевую аудиторию.
Рынок — это люди.
Люди с какой то проблемой, которую мы решаем через свой продукт или свою услугу.
Рынок — это вообще все люди, у которых эта проблема есть.
Целевая аудитория — это из всех этих людей с проблемой, чью конкретно мы проблему решаем и какую проблему.
Продукт — это решение проблемы.
Люди платят деньги именно за решение проблемы.
Важно также понимать, что не всем людям в нашем рынке нужно решение проблемы.
Например, на рынке есть люди с проблемой, которую мы решаем:
1. Кто-то из этих людей осознает эту проблему и хочет ее решить.
2. Кто-то осознает, что проблема есть, но она не настолько болит, чтобы метаться и искать решение.
3. Кто-то даже не осознает о наличии этой проблемы, несмотря на то, что она прям остро выпирает.
Ваша целевая аудитория под №1
Покупают те, кто осознает проблему и хочет ее решить. Вам остается только рассказывать о проблеме и возможностях эту проблему решить.
Когда вы начинаете понимать свою аудиторию, вам становится проще с ней взаимодействовать, но многие мастера допускают ещё целый ряд ошибок, о которых я расскажу в следующих постах.
Подписывайтесь на телеграм-канал чтобы получить ещё больше пользы и разобраться в привлечении клиентов и заработке на эзотерике.
2 минуты
19 января 2024