46 подписчиков
Тренды в потребительском поведении 2023-2024. Стабилизация и новая нормальность
РОМИР на основе проведенных за 2023 год исследований и анализа данных Единой панели делает прогнозы по развитию выявленных трендов на 2024 год.
🔸Главный тренд 2023 года - стабилизация. Общие настроения потребителей взяли вектор на восстановление. Индекс покупательской уверенности в последнем квартале вышел в положительную зону (+1).
🔸Эксперты РОМИР прогнозируют дальнейшую позитивную динамику развития категорий, которые ассоциируются с продуктовыми удовольствиями и правильным питанием – россияне будут продолжать стараться радовать себя доступными способами.
🔸Сформированные паттерны покупательского поведения, направленные на экономию, сохранятся. Однако потребители их воспринимают уже не как жесткую экономию, а новую нормальность.
Около минуты
19 января 2024