Найти тему

В 2020-2021 году во время пандемийных ограничений были серьезные проблемы с персоналом: то прививки, то болеют, то карантин, увольняются из за тяжелых условий. Сложное было время. Для изменения ситуации важно изменить то, на то мы повлиять можем и чтобы ситуация с персоналом из-за каких-то внутренних проблем не прогрессировала, я организовала массовый опрос всех сотрудников сети и мы впоследствии провели мероприятия по улучшению условий.

Результаты опроса меня очень удивили.
На первом месте :потребность в комфортном психологическом микроклимате и уважении.
Я всегда думала, что на такую тяжелую работу, люди идут только из-за заработной платы. В сети мы всегда поддерживали уровень зарплаты чуть выше, чем у конкурентов. Это самый сложный в части выявления и контроля пункт, потому что люди не хотят жаловаться на своего руководителя, напарника или члена коллектива, так как бояться огласки и последующей тирании. Им проще уйти.
На втором месте : стабильность и уровень заработной платы.
Кажется, что если бухгалтерия не успели посчитать вовремя и задержали на пару дней, это не важно. Для персонала, это очень важно. У всех кредиты, дети, в основном в общепите работают женщины, которые одни воспитывают детей. Не важно, праздники или нет, персонал должен быть уверен, что 15 и 30 деньги они получат.
На третьем месте : уровень заработной платы
Если уровень заработной платы чуть выше конкурентов, то это поможет сдержать уровень текучки персонала. Наличие штрафов, удержаний, покупка униформы за свой счет и проч. - все не в пользу работодателя.
На четвертом месте- близость к дому. Если вы взяли на работу сотрудника, которому добираться долго, знайте, ваша работа для него промежуточный вариант. Человек всегда будет искать ближе к дому, это надо понимать.
В целом, самый сложный пункт для исправления первый- психологический микроклимат. Людям не свойственно жаловаться, им проще уйти.
В течении года мониторили микроклимат, создали более менее комфортные условия работы, насколько это возможно, через оптимизацию процессов приход пекарей смогли изменить на более поздний( было к 01 часу ночи, стало к 4) и еще много чего и сократили количество вакансий на постоянной основе в 2 раза и такой показатель зафиксировался с отдельными всплесками в летнее время
За консультацией, аудитом проекта, сотрудничеством обращайтесь @LKalenteva
____
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
2 минуты