4 подписчика
Клиент всегда прав
Один из главных постулатов продаж. Улыбаемся, соглашаемся и пашем😒
Ставьте 👍, если придерживаетесь этого принципа, и 👎, если готовы с ним (и принципом, и клиентом) поспорить.
Поставили?
Выскажу свое мнение: маркетолог — это «доктор» для бизнеса. По сути, мы «излечиваем» от нехватки клиентов, от дорогих лидов, от низкой окупаемости рекламного бюджета🚀
А теперь проведем аналогию: представьте, приходит пациент к врачу со своими симптомами, при этом сам себе же ставит диагноз и назначает лечение. В конце интересуется у врача: все правильно? И врач такой: конечно, идите и лечитесь. Не смешно, а страшно. От такого врача надо бежать, сверкая пятками😱
Ну не может пациент, каким бы подкованным он не был, знать всех тонкостей, которые понимает врач, не может увидеть системное решение проблемы. Равно, как и предприниматель. Даже если в своем деле он «собаку съел». Просто потому что нет нужных знаний, опыта, который по кирпичикам строится из разных проектов.
Иногда к нам в агентство обращаются клиенты с задачей увеличения количества лидов. Они уверены — только это и больше ничего спасет их бизнес, выведет его на новую вершину развития, оборота и дохода💰
А мы смотрим и понимаем: наплыв лидов в данном случае только высосет деньги из маркетингового бюджета. У отдела продаж не хватит мощностей, чтобы обработать бОльшее количество заявок🤷♀️
Так что клиент не всегда прав. Но наша задача — не уповаться этой мыслью, а повысить маркетинговую осведомленность собственника бизнеса и сделать так, чтобы в конечном итоге, все оказались в плюсе: мы, клиент и его доход)
1 минута
19 января 2024