Найти тему
16,1 тыс подписчиков

Нет худа без добра или почему в России не будут летать на китайском самолёте Comac C919.

С919 - неплохая альтернатива A320, B737, а также может использоваться вместо МС-21, Суперджет-100 или даже Ту-214.
Но России придётся всё равно делать свой самолёт, несмотря на соблазн взять да и заключить контракт с китайцами на готовый C919, который уже серийно производится и поступает в авиакомпании Китая.
Есть нюанс. Самолёт-то китайский примерно так же как был российским SSJ-100.
Ключевой момент: на Comac C919 устанавливается западный двигатель CFM LEAP-1C (где индекс C - это Chinese или Comac). Этот же американо-французский двигатель штатно устанавливается на новые Airbus A320 и Boeing 737 (LEAP-1A и LEAP-1B, соответственно).
Пока Россия находится под санкциями, производитель двигателей не разрешит Китаю поставлять самолёты в Россию.
Примерно то же самое происходило, когда Россия хотела продавать в Иран "Суперджеты" - Запад не разрешил России продавать подсанкционной стране самолёты, которые содержат компоненты, сделанные в странах ЕС и США.
Поэтому, хочется или не хочется, придётся делать полностью своё. И это хорошо.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором - t.me/...hub
Нет худа без добра или почему в России не будут летать на китайском самолёте Comac C919.
1 минута
2817 читали