12 подписчиков
Про оценку сотрудников.
Если HR решит оценивать компетенции менеджера, то получится список из пары дюжин пунктов из серии «за все хорошее, против всего плохого». Что на практике не применимо - сотрудники это воспринимают как белый шум.
Как правильно: сформулировать «за что менеджера на этой позиции можно повысить(удерживать повышением зарплаты)» и, аналогично, за «отсутствие каких действий Вы его уволите\понизите в грейде».
Формулировать нужно не названием, типа «Автономность», а развернуто, чтобы другой человек по описанию cмог оценить сотрудника. Например «Без привлечения руководителя решает возникающие проблемы на производстве/с клиентами».
Таких существенных для каждой позиции пунктов не должно быть больше трех-пяти.
И раз в квартал (за полгода детали забудутся) руководителю нужно оценивать свершения сотрудника по этим пунктам. Тоже с предельно простой шкалой -1 (плохо) 0 (не проявлял) 1 (хорошо).
Получается обозримо и наглядно.
Около минуты
19 января 2024