Найти тему

Про оценку сотрудников.


Если HR решит оценивать компетенции менеджера, то получится список из пары дюжин пунктов из серии «за все хорошее, против всего плохого».  Что на практике не применимо - сотрудники это воспринимают как белый шум. 

Как правильно: сформулировать «за что менеджера на этой позиции можно повысить(удерживать повышением зарплаты)» и, аналогично, за «отсутствие каких действий Вы его уволите\понизите в грейде».

Формулировать нужно не названием, типа «Автономность», а развернуто, чтобы другой человек по описанию cмог оценить сотрудника. Например «Без привлечения руководителя решает возникающие проблемы на производстве/с клиентами». 
Таких существенных для каждой позиции пунктов не должно быть больше трех-пяти.

И раз в квартал (за полгода детали забудутся) руководителю нужно оценивать свершения сотрудника по этим пунктам. Тоже с предельно простой шкалой -1 (плохо) 0 (не проявлял) 1 (хорошо). 

Получается обозримо и наглядно.
Около минуты