Найти тему

Наконец-то добралась до рубрики «Субъективное мнение» и первый вопрос, который я решила разобрать в рамках данной рубрики - технический сбой на маркетплейсах как предпринимательский риск. Если коротко, то рассказала, почему считаю, что возлагать возмещение убытков, которые понес покупатель из-за произошедшего на маркетплейсе технического сбоя на продавца, который никаким образом не мог повлиять, предотвратить или хотя бы «сгладить» негативные последствия такого сбоя, неправильно, однако логичнее и правильнее возложить возмещение убытков на владельца маркетплейса, который обязан следить за исправностью цифровой платформы. Также поделилась тем, как вижу наиболее оптимальный вариант решения данного вопроса и какие для этого, на мой взгляд, следует внести изменения в действующую редакцию ГК РФ.


Решила, что все материалы в рамках данной рубрики буду выкладывать на Закон.ру (поскольку считаю, что скорее всего подобная информация будет более интересна представителям юридического сообщества, а данный блог нацелен (и так изначально и было задумано при его создании) на самую разную аудиторию. Однако анонсы новых постов в рамках данной рубрики обязательно буду выкладывать в том числе на Дзене, чтобы все желающие смогли с ними ознакомиться.


О чем рубрика «Субъективное мнение» рассказала здесь ⤵️

Наконец-то добралась до рубрики «Субъективное мнение» и первый вопрос, который я решила разобрать в рамках данной рубрики - технический сбой на маркетплейсах как предпринимательский  риск.
1 минута