50,4 тыс подписчиков
Hyundai Bayon подтянул личико и не только. Изменившиеся черты обновленного Bayon начинаются с бамперов и непрерывной светодиодной полосы, которая соединяет как светодиодные фары, так и задние фонари. Общий вид также стал немного более резким. Отчасти благодаря полностью переработанной радиаторной решетке, которая приобрела более спортивный вид. Новые 16- и 17-дюймовые колеса также дебютируют на фейслифтинге, а характерные стреловидные кластеры фонарей сзади сохранились.
Технологии на борту обновленного Hyundai были пересмотрены с введением обновления навигационных карт из облака. Освещение салона теперь полностью светодиодное, а разноцветная подсветка призвана создать еще более оживленную атмосферу.
Кроме того, Bayon теперь может похвастаться системой предупреждения о сходе с полосы движения, которая удерживает автомобиль в центре полосы, системой предотвращения столкновений, которая при необходимости тормозит, чтобы предотвратить столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, а также круиз-контролем, основанным на навигационных данных. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система предупреждения о невнимательности водителя.
А вот силовые агрегаты корейский производитель не меняет. Bayon по-прежнему предлагается с одним двигателем в трех вариантах. В основе каждого из них лежит 1,0-литровая бензиновая «трёшка» мощностью 100 или 120 л.с. Оба варианта могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DCT. 120-сильная версия также всегда сочетается с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, в то время как 100-сильная модель может быть заказана и без электрической помощи.
Hyundai пока умалчивает о ценах, но можно предположить, что они вырастут незначительно. В настоящее время цена дорестайлингового базового Bayon в Германии составляет 21 115 евро.
1 минута
18 января 2024
632 читали