Найти тему

КАК ОЦЕНИТЬ СЕБЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ?


Конечно, для объективной оценки лучше пройти через специализированный ассессмент, либо тестирование (например, 16-факторный опросник Кеттела, MBTI и т.д.).

Такая оценка поможет сформулировать свои сильные и слабые стороны, сделать план развития. И хорошо себя представить на собеседовании (это же стандартный вопрос, помните?).

Можно взять методику крупной компании и оценить себя по ней. Это покажет работодателю серьезность подхода к своей карьере.

Компания "Watson Wyatt" придумала методику для оценки должности и присвоения грейда. Но и для себя хорошего эта методика работает. И она поинтереснее личного SWOT-анализа, который уже не удивит искушенного хедхантера.

Оцените себя по следующим 7 факторам:

A — профессиональные знания (functional knowledge);
B — знание бизнеса (business expertise);
C — уровень руководства (leadership);
D — решение проблем (problem solving);
E — характер влияния на бизнес (nature of impact);
F — сфера влияния на бизнес (area of impact);
G — коммуникативные навыки (interpersonal skills).

Как оценить - уже другой вопрос, тут свои схемы.

Но факт - понимая свой уровень по каждому фактору, Вы можете оценить себя на соответствие требованиям должности. И построить на этом основании беседу с будущим работодателем.
1 минута