Найти тему
26 подписчиков

Эффективный маркетинг невозможен без аналитики.


Только аналитика способна показать:
• куда и сколько уходит денег на маркетинг;
• что происходит с клиентами после того, как они попали к нам на сайт;
• каков полный путь пользователя;
• какой канал сыграл больше всего роли в принятии клиентом решения.

Собственно, поэтому очень важно настроить аналитику:
• web-аналитику, если у нас простейший продукт, у которого быстрый цикл принятия решения и для анализа достаточно данных одного источника данных;
• сквозную аналитику, если у нашего продукта долгий цикл принятия решения, а информация хранится в совершенно в разных источниках.

Сквозная аналитика позволяет сгружать данные из разных источников в единое хранилище. Маркетологи такое хранилище называют Data Lake или Data Wareouse. Благодаря сквозному идентификатору можно будет отследить клиента в любом из источников данных.

Сквозная аналитика позволит строить инфографики и наглядно видеть результаты нашего маркетинга, а также мы сможем формировать отчеты об эффективности рекламных кампаний. Если каждый шаг клиента оцифрован, мы сможем оперативно оптимизировать не только конкретную рекламную кампанию, но и в целом воронку продаж.
Около минуты