138 подписчиков
Разбираемся вместе с Анастасией Генберг — специалистом по e-commerce. Выше разбирали маркетплейс. Теперь обсудим плюсы и минусы собственного сайта 👇
➖ Отложенный старт. Создание интернет-магазина займет больше времени из-за разработки и тестирования.
➖ Стартовый бюджет. Придется вложиться не только в создание сайта, но и в его продвижение. Также тестирование основных функций и наполнение контентом потребуют дополнительного времени и затрат.
➖ Постоянное администрирование. Мониторить метрики, актуализировать интерфейс придется владельцу.
➖ Самостоятельное подключение эквайринга. Отметим: сейчас крайне важны скорость и простота оплаты в онлайне. Пользователи уже менее охотно вводят данные карты при каждом новом заказе и предпочитают более быстрые способы оплаты.
➖ Самостоятельная организация хранения товара и его логистики.
➕ Полноценная и двухсторонняя связь с покупателями. Возможность контактировать с покупателями напрямую, выстраивать долгосрочные отношения.
На повторное привлечение клиента не нужно тратить деньги: если ему понравился товар и сервис, он возвращается сам. Нежели чем на маркетплейсе, где никто не обращает внимания на продавца, и поэтому привлекать клиентов нужно регулярно.
➕ Возможно отследить полную аналитику по каждому клиенту, посмотреть его путь и поведение.
➕ Отсутствие комиссий, взимаемых маркетплейсами.
➕ Безопасность. Нет угрозы блокировки магазина или карточек товара.
➕ Отсутствие конкурентов в рамках онлайн-площадки.
➕ Можно интегрировать со своей CRM, системой бухучета и другими решениями.
➕ Продавец устанавливает свои правила продаж и рекламных спецпредложений.
➕ Создание уникального имиджа компании. На сайте можно использовать фирменный стиль, брендировать всё — от иконок до рекламных баннеров.Так компания транслирует свои ценности, индивидуальных подход, что увеличивает узнаваемость и возвращаемость клиентов.
В следующей части расскажем, как выбрать площадку для онлайн-продаж. А пока поделитесь мнением о собственном интернет-магазине 👇
1 минута
18 января 2024