Найти в Дзене
138 подписчиков

Разбираемся вместе с Анастасией Генберг — специалистом по e-commerce. Выше разбирали маркетплейс. Теперь обсудим плюсы и минусы собственного сайта 👇


➖ Отложенный старт. Создание интернет-магазина займет больше времени из-за разработки и тестирования.

➖ Стартовый бюджет. Придется вложиться не только в создание сайта, но и в его продвижение. Также тестирование основных функций и наполнение контентом потребуют дополнительного времени и затрат.

➖ Постоянное администрирование. Мониторить метрики, актуализировать интерфейс придется владельцу.

➖ Самостоятельное подключение эквайринга. Отметим: сейчас крайне важны скорость и простота оплаты в онлайне. Пользователи уже менее охотно вводят данные карты при каждом новом заказе и предпочитают более быстрые способы оплаты.

➖ Самостоятельная организация хранения товара и его логистики.

➕ Полноценная и двухсторонняя связь с покупателями. Возможность контактировать с покупателями напрямую, выстраивать долгосрочные отношения.

На повторное привлечение клиента не нужно тратить деньги: если ему понравился товар и сервис, он возвращается сам. Нежели чем на маркетплейсе, где никто не обращает внимания на продавца, и поэтому привлекать клиентов нужно регулярно.

➕ Возможно отследить полную аналитику по каждому клиенту, посмотреть его путь и поведение.

➕ Отсутствие комиссий, взимаемых маркетплейсами.

➕ Безопасность. Нет угрозы блокировки магазина или карточек товара.

➕ Отсутствие конкурентов в рамках онлайн-площадки.

➕ Можно интегрировать со своей CRM, системой бухучета и другими решениями.

➕ Продавец устанавливает свои правила продаж и рекламных спецпредложений.

➕ Создание уникального имиджа компании. На сайте можно использовать фирменный стиль, брендировать всё — от иконок до рекламных баннеров.Так компания транслирует свои ценности, индивидуальных подход, что увеличивает узнаваемость и возвращаемость клиентов.

В следующей части расскажем, как выбрать площадку для онлайн-продаж. А пока поделитесь мнением о собственном интернет-магазине 👇
1 минута