Найти в Дзене

Второй вариант - более точный, но требует денег и дополнительных инструментов.


Например, для сайта можем установить колл-трекинг, из которого мы увидим что из 80% звонков - 60% приходится на сайт! Но коллтрекинг показывает также и каким путем клиент попал к нам на сайт до того как позвонил: из кампании в Яндекс, с карт, с соц сетей и др. Стоимость простого коллтрекинга от 1500-4000 в мес. То есть часть входящего трафика нам уже удалось расшифровать.

Что же делать с остальным?

Если речь идёт про оффлайн рекламу, то тут хорошо использовать QR коды с уникальными Utm метками для каждого канала рекламы, будь то флаер со скидкой или баннер на фасаде.

Опять же только в том случае, если рекламный посыл обязательно просит клиента перейти по ссылке на сайт. Но не факт, что все клиенты захотят переходить по ссылке, а не просто набрать номер телефона в ручную. Ведь тогда мы его не увидим в статистике коллтрекинга и сайта.

Если хочется вот прям все-все оффлайн каналы посчитать, то можно каждому каналу рекламы присвоить свой уникальный номер телефона.

Но тут увы без бюджета никак не обойдёмся, так как нужно оплачивать много дополнительных номеров у оператора и четко настраивать интеграции по каждому номеру телефона и каналу в СРМ.

Честно говоря, этот вариант использую крайне редко, так как практически все парки в рекламе используют единый короткий и узнаваемый номер и не хотят использовать кучу отдельных номеров под каждый отдельный канал, чтоб посчитать его эффективность.

В общем резюмирую, посчитать отдачу каждого канала рекламы не только можно, но и нужно. Но это требует дополнительных сил, времени, денег и само себя точно не посчитает)
Однако 100% идентифицировать все звонки вряд ли получиться, особенно если нет бюджета на минимальные инструменты.

Буду благодарна если вы поделитесь что из вышеуказанного вы используете в своей работе? А ещё лучше, что я забыла указать?

Если у вас в голове тоже постоянно звучит этот вопрос «Как понять откуда приходят ко мне клиенты?» То как говорится welcome 🤗 пишите в ЛС - будем разбираться в вашем конкретном случае)
1 минута