Найти в Дзене

СДВГ🆘


Проблему гиперактивных детей.
лучше всего решать «всем миром». Для лучшего эффекта специалисты предлагают использовать комплексный подход, сочетающий в себе и медицинские, и психологические и педагогические методики. Из всех психолого-педагогических методик самая важная – это поведенческая терапия.
Существует множество психотерапевтических методик, которые могут принести пользу, как матери, так и ребёнку.

Например такие как:

Визуализация – это так называемая релаксация, мысленное слияние с воображаемым предметом, картиной или процессом. Показано, что визуализация определённого символа, картины или процесса, оказывает благоприятный эффект, создаёт условия для восстановления умственного и физического равновесия.

Медитация снижает активность симпатической нервной системы, способствует снижению тревожности и расслаблению. При этом замедляются сердечный ритм и дыхание, снижается потребность в кислороде, меняется картина мозгового напряжения, реакция на стрессовую ситуацию уравновешивается

Аутогенная тренировка [Шульце] включает в себя серию упражнений, с помощью которых человек сознательно управляет функциями организма. Гиперактивные дети часто бывают напряжены, внутренне замкнуты, поэтому в программу коррекции обязательно включаются релаксационные упражнения. Это помогает им расслабиться, снижает психологический дискомфорт в незнакомых ситуациях, помогает успешнее справляться с различными заданиями.

Рекомендации родителям гиперактивного ребенка💯

Главное место в коррекционной работе отводится консультированию родителей. Работа с ними должна строиться в двух направлениях: должны проводиться просветительские беседы, и практические занятия, такие как – игровая терапия и тренинги. В своих отношениях с ребёнком надо придерживаться позитивного отношения. Хвалить ребенка в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивать даже незначительные успехи. Помнить, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.

На практических занятиях родителей надо обучить, как правильно общаться со своим ребенком, как организовать его жизнь, питание, домашнюю среду, как контролировать его деятельность и направлять его активность в полезное русло.

Родителям, прежде всего надо изменить саму систему воспитания своего ребенка: от наказания – к поддержке. Он всегда должен чувствовать помощь и поддержку своих родителей.

Изменить поведение самих родителей, и их отношение к ребенку – демонстрировать спокойствие.

Поручать ребенку часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.) и ни в коем случае не выполнять их за него.

Изменить психологический микроклимат в семье, то есть взрослые должны меньше ссориться, больше времени уделять ребенку, проводить досуг всей семьей. Вызывающее поведение ребёнка — это его способ привлечь внимание родителей. Проводить с ним больше времени: вместе играть, учить, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам.

Взрослые должны включить специальную поведенческую программу, предусматривающую преобладание методов поддержки и вознаграждения. Например, можно завести дневник самоконтроля и отмечать в нём вместе с
ребёнком его успехи дома и в детском саду или в школе, и каждый хороший поступок отмечать звёздочкой, а определённое их количество вознаграждать игрушкой, сладостями или давно обещанной поездки.

Занятия проводятся 1 раз в неделю длительность 1 час. Примерно длятся от 1 месяца до 1 года. Все зависит от того насколько родители и ребёнок быстро обучаются методикам и смогут контролировать процесс самостоятельно. Стоимость 1 онлайн консультация 2950 рублей. Но для длительной терапии именно СДВГ у меня предусмотрена скидка стоимость 5 занятий 12.500 ♥ с самыми хорошими пожеланиями Психолог Лапшова Татьяна Васильевна.

СДВГ🆘  Проблему гиперактивных детей.  лучше всего решать «всем миром».
3 минуты