Найти тему
177 подписчиков

Про развитие наличие трамвайной инфраструктуры Петербурга


Каждое обращение я опубликую, но вот на что лично я обратил внимание.

1) Народная ул.:
"Платформы по типу «венских» (я не предлагал конкретно венскую) остановок приведет к сужению проезжей части, что существенно ограничит пропускную способность улично-дорожной сети"
- то есть, в головах чиновников приоритет личного транспорта над общественным сохраняется.
"Представителем УГИБДД МВД было категорически отказано в организации трамвайных остановок на Народной ул. по причине необеспечения безопасности дорожного движения из-за размещения трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью и высокой интенсивности движения транспорта по Народной ул."
- то есть, делать платформы мы не будем, так как пропускная способность снизиться, но и делать необходимые остановки мы тоже не будем, так как не безопасно. Какой-то замкнутый круг.

2) ул. Марата:
"Стоит отметить, что устройство разделительной полосы или посадочных платформ по типу «венских» остановок приведет к сужению проезжей части, что существенно ограничит пропускную способность улично-дорожной сети. Кроме того, центральная, историческая часть Санкт-Петербурга имеет стесненную городскую застройку, уменьшение ширины проезжей части затруднит подъезды аварийных служб и создаст угрозу жизнеобеспечения граждан, проживающих в данном районе"
- ширина дороги на ул. Марата 20 метров. Странная аргументация, учитывая, что еще на ул. Марата с двух сторон расположена парковка. Ширина дороги на Кузнечном пер. 11 метро. Места достаточно, если грамотно расставить приоритеты.

3) ул. Маршала Говорова: все тоже самое. Приоритет машинок, чтобы они *вжух-вжух* могли делать и полное нежелание делать безопасную инфраструктуру.

4) Литейный пр.:
"Закрытие трамвайного движения и демонтаж трамвайных путей в центральной части города были произведены в период с 2004 по 2010 годы в связи со снижением спроса на пассажирские перевозки в центральной части города и возросшим спросом на такие перевозки в районах новостроек"
- оказывается демонтаж был не в связи с некомпетентным руководством, а из-за снижения спроса. В центре города, оказывается, меньше ездить стали.
"Демонтаж данных трамвайных путей не планируется"
- но, хотя бы, и на этом спасибо.

Наверное стоит сказать, что в комфортном городе приоритетом должен обладать именно общественный транспорт. Соответственно, необходимо делать все, чтобы он ехал быстрее, а пассажирам было безопаснее и комфортнее.

Полные ответы можно прочитать ниже ⬇️

2/2
2 минуты