Найти в Дзене
22 подписчика

Диалог восьмой, ч. I

Первый шаг урока. Привлечение внимания

Агентство исследовало Telegram-аудиторию и представило нам на суд отчет (SMMplaner): мы, читатели Telegram-каналов, подписываемся на них, следуя рекомендациям каналов, на которые уже подписаны.

Звучит как покупка хлеба по рекомендации бублика. Вопрос – в каком канале я подписался на бублик, если ни в каких каналах не состоял?

Сегодня поговорим о привлечении внимания аудитории.

В 60-х годах прошлого века Р. Ганье проанализировал опыт педагогической практики, систематизировал его, и теперь у нас есть основы педагогического дизайна, который с тех пор с успехом или без него, применяется в школах.

Привлечение внимания - затратный по времени шаг в уроке программы, который нужно готовить каждый раз, чтобы быть новым, интересным и, главное, желанным.

Знаю, что несколько читателей задаются вопросом как продвигать свои услуги через Telegram, а мне нужно показать шаг урока, поэтому в начало поста вынесла то, что волнительно для обеих сторон.

Исполнен же шаг может – прыжком на стул, громким криком, интересной метафорой, удивительным фактом, короткой историей с захватывающим сюжетом, вопросом к аудитории, демонстрируемой фотографией – всем чем угодно, но по теме урока.

Первый шаг по модели Ганье может показаться простым в исполнении. Однако неумелое исполнение может не привлечь, а отвлечь внимание или не соответствовать теме сообщения/урока.

Интересные факты нужно проверять на достоверность, приходится монтировать видео, подбирать фото, разыгрывать сценки или оттачивать эффектность прыжка на стул, если вы преподаете урок «Прыжки вверх» на физкультуре.

Чтобы весь курс был интересным, а не только один урок, нужно каждый раз придумывать новый вариант, как по форме, так и по исполнению.

Закрою интригу. Не верю исследованию - большинство моих читателей подписались на этот канал в результате личного знакомства, по рекомендации тех моих знакомых, кто подписался ранее, вследствие внешней рекламы.

Вторая часть этого поста - примеры "Привлечения внимания".
Диалог восьмой, ч. I Первый шаг урока.
1 минута