Найти в Дзене

БОЮСЬ, ЧТО ВЛОЖУ ДЕНЬГИ В ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ, НО НЕ ПОЛУЧУ ОТДАЧИ

Часто в работе с начинающими предпринимателями сталкиваюсь с запросом: «боюсь вкладываться в рекламу. Страшно слить деньги и ничего не получить».

Если у вас тоже есть такой страх, ставьте лайк , а я расскажу, откуда он берется и что с ним делать.

1 причина: не сделали подсчетов и анализов.
Чтобы не боятся слить бюджет нужно посчитать, сколько вы хотите заработать, сколько должно быть целевых заявок и сколько вы готовы вложить в рекламу.

Например, ваша услуга стоит 25 000 руб. В этом месяце вы хотите заработать 500 000 руб., тогда вам нужно получить 20 целевых заявок. Затем решите, сколько вы можете заплатить за клиента.

Когда вы увидите всю картину, то перестанете бояться и начнете действовать.

2 причина: не понимание, для чего запускать рекламу.
Нужно было поставить этот пункт в начало списка, т. к. это самая распространенная проблема.

Реклама – двигатель торговли – это знает любой предприниматель, но не все четко понимают, какую цель будут преследовать при запуске рекламы. А не знание цели может привести к сливу бюджета.

Определитесь, зачем вам реклама – привлечь подписчиков, привлечь людей, которые сразу что-то купят, набрать подписчиков для последующих прогревов и т.д.

Третья причина: желание получить быстрый результат
Надо понимать, что вложение в рекламу – это долгосрочная инвестиция, которая не дает быстрого результата. Чтобы с рекламы получать результат нужно ее тестировать, анализировать и подправлять.

Подведем итоги: чтобы не бояться запускать рекламу нужно знать цель, видеть цифры и не ждать быстрых результатов.
БОЮСЬ, ЧТО ВЛОЖУ ДЕНЬГИ В ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ, НО НЕ ПОЛУЧУ ОТДАЧИ Часто в работе с начинающими предпринимателями сталкиваюсь с запросом: «боюсь вкладываться в рекламу.
1 минута