Найти тему

Мертвый сезон…


Не задумывались, почему скидочный сезон магазинов - середина зимы ( и тоже самое летом)?
Правильно, очень низкий спрос в это время. Просто так, по доброте душевной, ритейлеры не пожертвуют частью прибыли. Только с умыслом или от нужды.
На АВИТО сейчас затишье (если у вас нет: ок, вы молодец)

Что же нам делать в моменты естественных простоев?
👌Прежде всего отпустить ситуацию.
А потом заняться полезным, сделать:
🔹ревизию товара в продаже, 🔹проанализировать свои продажи за прошлый период;
🔹ревизию в шкафах и кладовых на предмет обнаружения новых лотов на продажу; пора уже к весеннему сезону готовить товары;
🔹коррекцию объявлений уже выставленных, предела совершенству нет, всегда есть что поправить;
🔹дать себе передышку от продаж - не худшая идея.

🔹Стоит или нет использовать платное продвижение сейчас?
Если сроки поджимают (профессиональный профиль, магазин, нужны деньги срочно, или другое)
то конечно, стоит.
Но ! у меня слабо работает платное продвижение в профиле личного расхламления. Есть другие бесплатные варианты увеличить просмотры. В каждом конкретно случае свои, обсудим на консультации. Вот если б нам давали гарантию продаж за оплаченное продвижение, тады надо. 🤣
В бизнес - профиле компании платное у меня работает. Однако, не так чудесно, как презентует АВИТО.

Рисковать или нет вложением денег - решайте сами. Если все же решитесь, пробуйте вначале на небольших вложениях.
Пробы и делать выводы по результату, хорошо работающая тема. Как у Алексан Сергеича, нашего ВсЁ:

И опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель…

Мертвый сезон…  Не задумывались, почему скидочный сезон магазинов - середина зимы ( и тоже самое летом)? Правильно, очень низкий спрос в это время.
1 минута