7742 подписчика
Работа с рекламодателями
Чем дальше ты идешь и чем быстрее ты растешь как автор, тем больше заявок на размещение рекламы поступает.
Это хорошо и действительно важно, к этому стремятся все, но я хочу поделиться своим мнением и оно не про деньги.
Наличие рекламодателей - показатель твоей успешности и качества твоих зрителей. Это данность.
Без рекламы не было бы возможности производить подкаст у меня, и смотреть его абсолютно бесплатно у вас. Поэтому мы очень ценим и любим компании и агентства с которыми сотрудничаем, и, слава богу, в большинстве своем они нас слышат, и у двух сторон получается выстроить полезное, взаимоуважительное общение.
Но есть и обратные ситуации.
Некоторые бренды и менеджеры пренебрегают правилами нашей внутренней работы и этики.
Что я имею ввиду?
«Мы платим деньги, возьмите их в зубы и просто делайте то, что мы скажем. Мы лучше знаем. Ах, да, и еще внесем 444 правки на 1 минуту хронометража».
Говоря проще:
«Мальчик, мы покупаем тебя и твоих подписчиков, а ты рассказывай о том какие мы хорошие под веселую музыку как можно дольше и громче»!
Именно так выглядит взаимодействие с потенциальными рекламодателями, чьи интересы ставятся выше. А это утопия.
Если вы хотите получить долгосрочный клиентопоток, узнаваемость, репутацию, которая является самым дорогим атрибутом в медиа и второй такой ни у вас ни у нас не будет, то не обесценивайте труд автора и его знание собственного продукта.
У адекватной ютьюб-команды всегда есть сформированные протоколы работы и понимание эффективности рекламы на их канале.
Перешагивая долгосрочные выводы - не игнорируйте наши принципы и предложения, мы совершенно точно знаем что делаем, ну и, конечно, действуем не только в своих интересах, но в и ваших, и нашей прекрасной аудитории ❤️
Возможно, для кого-то этот текст будет важным и пригодится в будущем.
Спасибо, что дочитали. Поцеловал!
1 минута
17 января