Найти тему

❌ Ошибки, из-за которых ваша реклама не окупается


❌ Первое и самое очевидное — ваши карточки не подготовлены к запуску кампаний. Используйте наш бесплатный чек-лист, чтобы не сливать бюджет.

❌ Запускать рекламу сразу по всем ключевым словам. С таким подходом вы потратите на рекламу немало денег. Лучше сфокусироваться на нескольких (до 15) запросах с хорошим CTR, по которым уже есть заказы.

Если у вас очень маленький бюджет на рекламу, попробуйте начать с кампаний по низкочастотным (но целевым!) ключам.

❌ Минусовать слишком много ключевых слов. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишаетесь значительной части трафика — показов и продаж будет немного.

❌ Не отключать рекламу, когда товар почти или совсем закончился. Это просто деньги на ветер. Не делайте так
❌ Ошибки, из-за которых ваша реклама не окупается  ❌ Первое и самое очевидное — ваши карточки не подготовлены к запуску кампаний. Используйте наш бесплатный чек-лист, чтобы не сливать бюджет.
Около минуты