30 подписчиков
Тренды емейл-маркетинга-2024
Вчера у EmailMatrix вышла статья про свежие тренды эмейл-маркетинга. И мне есть, что сказать по этому поводу! Пробегусь по всем пунктам.
1️⃣ Омниканальность. Вещь крутая, вот только чтобы её запустить, нужно использовать платформы, которые стоят немалых денег (или хотя бы собственное приложение). Так что подходит в первую очередь для крупных компаний.
2️⃣ Гиперперсонализированный контент. Та же ситуация: персонализацию могут использовать все, а вот чтобы сделать её "гипер", в идеале — с уникальным контентом для каждого подписчика, нужно много денег.
3️⃣ Пользовательский контент. На этот тренд стоит обратить внимание: он делает рассылку только дешевле. Ведь можно не тратиться на контент самому, а получить его от клиентов.
4️⃣ Искусственный интеллект. Можно использовать и для создания контента (только визуала, с текстами у него пока беда!), и для персонализации предложений. Но такая возможность пока что тоже доступна далеко не везде...
5️⃣ Автоматизация. И вновь классный и доступный тренд! Даже бюджетные сервисы рассылок сейчас стараются предложить как можно больше автоматически сценариев — и их обязательно стоит использовать!
6️⃣ Интерактивность и AMP в письмах. Интересный тренд, особенно первая его часть. Вот только статистика в статье касается переходов, а что происходит дальше — большой вопрос. С AMP сложнее: его не поддерживает Яндекс и могут некорректно показывать браузеры. Плюс разработка стоит дороже обычных писем...
7️⃣ Геймификация. И снова вопрос денег: всё же эмейлы — один из самых дешёвых каналов рекламы, зато разработка игр стоит немалых денег. Поэтому — круто, но нужно много денег.
Что в сухом остатке? Среди наиболее доступных трендов можно выделить пользовательский контент, автоматизацию и интерактивность. Плюс — персонализация, пусть даже и без приставки "гипер". А что кажется основным трендом вам?
#почитать
1 минута
17 января 2024