410 подписчиков
ТОП-8 ошибок начинающего руководителя📊⬇️
🗣️1. Недостаточная коммуникация: Начинающие руководители часто забывают о важности ясного и открытого общения с командой, что может привести к недопониманиям и конфликтам
🎯2. Неопределенные цели: Отсутствие четких целей может сбить с толку как руководителя, так и сотрудников, ведя к потере фокуса и неэффективной работе
🕹️3. Микроменеджмент: Попытки контролировать каждый момент работы сотрудников могут вызвать демотивацию и снижение производительности
💭4. Избегание обратной связи: Начинающий руководитель, не ценящий обратную связь, упускает возможность для своего собственного роста и улучшения работы команды
🔊5. Недостаток делегирования: Стремление делать всё самому может привести к перегрузке и замедлению процессов, а также создать недовольство среди сотрудников
📚6. Недостаточное развитие команды: Отсутствие инвестирования в обучение и развитие сотрудников может привести к потере талантов и замедлению роста команды
🤬7.Неумение управлять конфликтами: Избегание или неправильное разрешение разногласий может ухудшить отношения в команде и повлиять на результаты работы
📈8. Отсутствие адаптивности: Неумение приспосабливаться к изменениям в бизнес-среде может привести к упущению возможностей и неэффективному управлению
📌Для того, чтобы избегать данные ошибки — изучайте и развивайте свои soft skills, а SkillCode вам в этом поможет!
#SkillCodelife
1 минута
17 января 2024